Ты хочешь сделать нашу школьную жизнь итереснее и полезнее? Тебе нравится быть активным и придумывать что-нибудь новое? Тогда ТЫ попал по адресу! Этот блог-блог о проектах в Силламяэской Ваналиннаской школе. Присоединяйся и участвуй!

четверг, 27 декабря 2018 г.

Математический лабиринт.

Статья 1. 
Традиционное мероприятие «Математический лабиринт» проходило в Силламяэской Ваналиннаской школе 9 ноября 2018 года.
Этим мероприятием руководила Елена Владимировна Вершинина. К нашему удивлению,к нам в школу пришли ученики из разных школ.
 Все собрались в актовом зале, каждый вытягивал карточку с определенным цветом, и таким образом ученики  разделились на команды. Потом  ознакомились с ребятами и с правилами игры.
Все началось с математических задач, затем  мы решили математический пазл, а потом участники решали математические задачи, второй этап проходил на улице.  Нам выдали карту, там помечались места с заданиями. Все действия происходили во дворе школы. Ребята выполняли физические упражнения, а капитаны команд решали задачки, за правильные ответы получали баллы.
Потом мы вернулись в актовый зал, и нам сказали, кто какое место занял. После нам выдали призы! Не все, конечно,  были довольны  своим результатом, но их порадовали подарки. Все отправились  пить чай .  
 Нас приятно порадовало, что нас выбрали для участия в турнире. Там было весело, интересно, напряженно. Все ребята очень старались.

АВТОРЫ: Марта Панова и Екатерина Кириллова ученицы 5в класса.

 Статья 2.
Необычные школьные будни
9 ноября уже в шестой раз в Силламяэской Ваналиннаской школе проходил турнир  «Математический лабиринт». В нем участвовали как  наши ученики пятых-шестых классов, так и гости из других школ Ида-Вирумааского уезда. В проведении программы учителям помогали ученики восьмого класса.
Вот как проходила игра:
Участники встретились в актовом зале школы и разделились на команды по шесть человек. Каждая команда получила разные математические задания, которые проецировались на большой экран. Если у ребят получалось найти ответ на задачку, то они получали 10 баллов, а если затруднялись с ответом, то в игру  вступали другие команды.
Следующим заданием был необычный пазл. На одной стороне были примеры, а на обратной стороне разные картинки. В ходе работы дети решали примеры и из ответов собирали картинку.
Были задачи на сообразительность, образное мышление, отдельная игра для капитанов и шуточные задачи Остера.
 Но это ещё не всё! Игрокам предстояло преодолеть математические станции-препятствия на улице, которые приготовили для них ученики 8с класса.
У выхода из школы командам выдали карту, а восьмиклассникам яркие жилеты, чтобы их быстро можно было найти на территории школы. На каждой карте были обозначены станции, которые нужно было пройти и выполнить задания. Главной целью этого этапа была слаженная командная работа и умение находить общий язык со своими сверстниками (с этим не все смогли справиться, но многие ребята были молодцы!). А задания на станциях, которые придумали и составили восьмиклассники на школьных переменах, были не такими уж и простыми. Это были прыжки со скакалкой (в группе от 3-х до 5 человек) во время прыжка участники решали математический пример (это было не так уж и просто!); классики с примерами, математический хоккей. Задание «Мешок со спрятанными математическими предметами» предполагало поиск и угадывание на ощупь предметов; задание на меткость; лыжи не на одного - участникам предстояло включить смекалку, командой встать на лыжи и пройти небольшую дистанцию по асфальту.
На каждой станции можно было заработать от 1 до 6 баллов. Снимались очки за плохое поведение и за невнимательное отношение к окружающим. Как все закончилось? Команды поднялись в зал, где жюри уже подсчитывало баллы и готовилось к награждению. Началось самое интересное, было видно напряжение  каждой команды. Но жюри выступило с похвальными фразами, учителя сказали, что «все участники молодцы», и на  лицах ребят появились улыбки. Все команды получили призы, дипломы и сувениры с логотипом мероприятия. Ну а когда стали объявлять победителей турнира,  то капитана вызывали и вручили главный приз. Этот визг радости я запомнила надолго. Победители были очень счастливы!
Дети получили свои подарки и направились в столовую за заслуженным лакомством – пирожками и пирожным к чаю.
У ВСЕХ  участников остались отличные воспоминания.

Мария, ученица 8с класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий