Статья 1.
Традиционное мероприятие
«Математический лабиринт» проходило в Силламяэской Ваналиннаской школе 9 ноября
2018 года.
Этим мероприятием
руководила Елена Владимировна Вершинина. К нашему удивлению,к нам в школу пришли ученики
из разных школ.
Все собрались в актовом зале, каждый вытягивал карточку с
определенным цветом, и таким образом ученики разделились на команды. Потом ознакомились с ребятами и с правилами игры.
Все началось с математических
задач, затем мы решили математический
пазл, а потом участники решали математические задачи, второй этап проходил на
улице. Нам выдали карту, там помечались места с заданиями.
Все действия происходили во дворе школы. Ребята выполняли физические упражнения, а капитаны команд решали задачки, за правильные
ответы получали баллы.
Потом мы вернулись в
актовый зал, и нам сказали, кто какое место занял. После нам выдали призы! Не
все, конечно, были довольны
своим результатом, но их
порадовали подарки. Все отправились пить
чай .
Нас приятно порадовало, что нас выбрали для участия в турнире. Там было
весело, интересно, напряженно. Все ребята очень старались.
АВТОРЫ: Марта Панова и
Екатерина Кириллова ученицы 5в класса.
Статья 2.
Необычные школьные будни
9 ноября
уже в шестой раз в Силламяэской Ваналиннаской школе проходил
турнир «Математический лабиринт». В нем
участвовали как наши ученики пятых-шестых
классов, так и гости из других школ Ида-Вирумааского уезда. В проведении программы
учителям помогали ученики восьмого класса.
Вот как проходила игра:
Участники встретились в актовом
зале школы и разделились на команды по шесть человек. Каждая команда получила
разные математические задания, которые проецировались на большой экран. Если у
ребят получалось найти ответ на задачку, то они получали 10 баллов, а если
затруднялись с ответом, то в игру вступали другие команды.
Следующим заданием был необычный пазл.
На одной стороне были примеры, а на обратной стороне разные картинки. В ходе
работы дети решали примеры и из ответов собирали картинку.
Были задачи на сообразительность,
образное мышление, отдельная игра для капитанов и шуточные задачи Остера.
Но это ещё не всё! Игрокам предстояло
преодолеть математические станции-препятствия на улице, которые приготовили для
них ученики 8с класса.
У
выхода из школы командам выдали карту, а восьмиклассникам яркие жилеты, чтобы
их быстро можно было найти на территории школы. На каждой карте были обозначены
станции, которые нужно было пройти и выполнить задания. Главной целью этого
этапа была слаженная командная работа и умение находить общий язык со своими
сверстниками (с этим не все смогли справиться, но многие ребята были молодцы!).
А задания на станциях, которые придумали и составили восьмиклассники на
школьных переменах, были не такими уж и простыми. Это были прыжки со скакалкой (в
группе от 3-х до 5 человек) во время прыжка участники решали математический
пример (это было не так уж и просто!); классики с примерами, математический
хоккей. Задание «Мешок со спрятанными математическими предметами» предполагало
поиск и угадывание на ощупь предметов; задание на меткость; лыжи не на одного -
участникам предстояло включить смекалку, командой встать на лыжи и пройти
небольшую дистанцию по асфальту.
На
каждой станции можно было заработать от 1 до 6 баллов. Снимались очки за плохое
поведение и за невнимательное отношение к окружающим. Как все закончилось? Команды
поднялись в зал, где жюри уже подсчитывало баллы и готовилось к награждению.
Началось самое интересное, было видно напряжение каждой команды. Но жюри выступило с похвальными
фразами, учителя сказали, что «все участники молодцы», и на лицах ребят появились улыбки. Все команды
получили призы, дипломы и сувениры с логотипом мероприятия. Ну а когда стали
объявлять победителей турнира, то капитана
вызывали и вручили главный приз. Этот визг радости я запомнила надолго. Победители
были очень счастливы!
Дети
получили свои подарки и направились в столовую за заслуженным лакомством –
пирожками и пирожным к чаю.
У
ВСЕХ участников остались отличные воспоминания.
Мария, ученица 8с класса
Комментариев нет:
Отправить комментарий