Ты хочешь сделать нашу школьную жизнь итереснее и полезнее? Тебе нравится быть активным и придумывать что-нибудь новое? Тогда ТЫ попал по адресу! Этот блог-блог о проектах в Силламяэской Ваналиннаской школе. Присоединяйся и участвуй!

пятница, 15 ноября 2019 г.

Исследовательский подход при проведении уроков природоведения на эстонском языке в 1-3 классах



Изучать предмет «природоведение» на эстонском языке для ребят 1-3 классов не самая простая задача, ведь понимать надо не просто отдельные слова, а пробовать находить связи и анализировать. Однако, в освоении предмета помогают различные практические методы, наглядные опыты, исследования, обучение на природе, творческие задания.

Например, изучая тему «Грибы», ученики третьих классов пробовали вырастить плесневый гриб и наблюдали за изменениями, по теме «Бактерии» проводили наглядный пример при помощи перца, который исполнял роль бактерий в данном эксперименте, воды и обычного жидкого мыла для рук.
 
    

У учеников второго класса вызвало интерес творческое задание нарисовать парк своей мечты, рассказывая на эстонском, какие лиственные, хвойные деревья и кусты там могли бы расти, а также при изучении темы «Злаки» рассматривание зёрен злаковых растений!

          

Первоклашки  обсуждали, для чего необходимо разнообразие красок в природе, как животные используют окрас для защиты или отпугивания врагов, а также вспоминали цвета радуги, смешение цветов в природе на опытах под названием «Шагающая вода» и «Сладкая радуга».
Современные уроки должны быть увлекательными и давать повод размышлять, рассказывать, включать воображение, делать предположения!

                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий