Изучать предмет «природоведение»
на эстонском языке для ребят 1-3 классов не самая простая задача, ведь понимать
надо не просто отдельные слова, а пробовать находить связи и анализировать.
Однако, в освоении предмета помогают различные практические методы, наглядные
опыты, исследования, обучение на природе, творческие задания.
Например, изучая
тему «Грибы», ученики третьих классов пробовали вырастить плесневый гриб и
наблюдали за изменениями, по теме «Бактерии» проводили наглядный пример при
помощи перца, который исполнял роль бактерий в данном эксперименте, воды и
обычного жидкого мыла для рук.
У учеников
второго класса вызвало интерес творческое задание нарисовать парк своей мечты,
рассказывая на эстонском, какие лиственные, хвойные деревья и кусты там могли
бы расти, а также при изучении темы «Злаки» рассматривание зёрен злаковых
растений!
Первоклашки обсуждали, для чего необходимо разнообразие
красок в природе, как животные используют окрас для защиты или отпугивания
врагов, а также вспоминали цвета радуги, смешение цветов в природе на опытах
под названием «Шагающая вода» и «Сладкая радуга».
Современные уроки
должны быть увлекательными и давать повод размышлять, рассказывать, включать
воображение, делать предположения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий