Ты хочешь сделать нашу школьную жизнь итереснее и полезнее? Тебе нравится быть активным и придумывать что-нибудь новое? Тогда ТЫ попал по адресу! Этот блог-блог о проектах в Силламяэской Ваналиннаской школе. Присоединяйся и участвуй!

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Через игру развиваем толерантность, гуманность и расширяем кругозор.

С конца сентября по инициативе преподавателя в классах для ребят с особыми образовательными потребностями Елены Быстровой (Учитель года 2014 от Sillamäe Vanalinna Kool) запустился проект с незатейливым названием "Играем вместе!"

Этот проект один из наиболее трогательных и гуманных проектов, в котором участвуют ребята из 4 б класса (классный руководитель Елена Трубина) и ребята  с особыми образовательными потребностями.

Ещё великий русский классик Л. Н. Толстой написал:"Доброта для души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею и она даёт успех во всяком деле".
Мы хотим, чтобы наших учеников сопровождал успех во всяком деле:

 Именно поэтому целями проекта являются:


  • расширение круга общения для детей с особыми образовательными потребностями;
  • воспитание толерантности;
  • обучение работе в паре (в группе).
  • развитие творческих способностей
  • расширение кругозора

На протяжении нескольких месяцев ребята будут совместно обучаться на творческих занятиях, осваивая навыки общения в группах с ребятами с особыми потребностями. Подробный план работы, составленный педагогом включает такие темы как: Игры, которые мы выбираем, Богатства Осени, В Мастерской Деда-Мороза, разноцветный полёт и другие, а также содержит в себе копилку методических разработок (мастерские и игровые задания, упражнение на развитие моторики и словарного запаса, работы в парах и группе, творческие разработки и пр.)

Надеемся, что участники проекта откроют для себя много нового в каледойскопе человеческих взаимоотношений!

Родителям и деткам, которые сомневаются в "значимости" данного проекта  мы хотим представить несколько лиричных строк:
***
Если человек шагает не в ногу с остальными – это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была. 
Бернард Шоу, английский писатель и драматург ХХ в.
***
Мама, почему я не умею бегать и на велике кататься? И друзей совсем я не имею… Отчего они меня боятся? Почему всегда сижу в коляске? Я хочу пройти с тобой по парку, Мне бы в руки взять цветные краски, с папой погулять по зоопарку… Так хочу на дерево забраться, почему не слушаются руки? На качелях мне бы покачаться и узнать бы разные науки… Мама, а смогу я в море плавать? Может, ты немного мне поможешь? Как же надоело видеть жалость и улыбку с грустью у прохожих… Я хочу, как все: учиться в школе, с гордостью хочу сидеть за партой… Мама, что такое слово «доля»… Это что-то связано с медкартой? Знаешь, я сегодня видел сказку, это было утром, на рассвете, Я бежал с цветами, без коляски, а навстречу взрослые и дети… Мама, они все меня любили и была мне не нужна коляска… Почему же быстро так забыли? Только потому, что это сказка?..(источник)
***
Автор - Калиман Наталья Адамовна
Мир «особого» ребёнка –
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он молчалив?
Почему он так испуган?
И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих:




Пожелаем ребятам и преподавателям удачного развития проекта!

Желающим стать спонсорами проекта (материалы для мастер-классов, игровые пособия и пр. обращаться по адресу электронной почты: imeljakova@gmail.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий