Ты хочешь сделать нашу школьную жизнь итереснее и полезнее? Тебе нравится быть активным и придумывать что-нибудь новое? Тогда ТЫ попал по адресу! Этот блог-блог о проектах в Силламяэской Ваналиннаской школе. Присоединяйся и участвуй!

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Урок как маленький проект!

Если каждый урок рассматривать и планировать как маленький проект, можно выпустить огромную энциклопедию о проектной работе!
Начинается всё с идеи и... совпадений и...случайностей!


Учитель 3 с класса Елена Бармотина делилась впечатлениями о обучении урокам на улице в кабинете у директора, когда туда случайно вошла я-руководитель по проектам и учитель эстонского языка. "Уроки на улице-это ужасно интересно! Я  тоже хочу попробовать! Давайте объединимся!"
Так, случайно, зародился совместный мини-проект, который получит своё развитие в течение этого учебного года, а пока он проходит все необходимые для проекта этапы:
1. Планирование: когда? где? с кем? о чём?
2. Распределение ролей: кто за что отвечает и что подготавливает?
3. Ресурсы/бюджет
4. План действий.
5. Результаты.
6. Обратная связи и новые идеи.

В этот раз наш проект носил название "Первый совместный урок на улице" и мы считаем, что он удался!
 18-го октября в Силламяэской Ваналиннаской школе проводился творческий день, который 3 с класс провёл в городском парке, изучая на природе не только природовеление, но и эстонский язык, литературу, человековедение и основы иследовательских работ!
Тема урока была простая :"Красивая осень в нашем парке", но для раскрытия этой темы ребятам пришлось выполнять различные задания, участвовать в играх, проводить мини-исследования, сочинять собственные тексты и выступать с ними перед другими, изучить слова по заданной теме на эстонском языке и даже попробовать сложить эти слова из природного материала. Ребята нас не подвели, подвела немного погода, но цели урока-проекта достигнуты!
Судите сами:
прогулка по городу в городской парк, пополнение словарного запаса на эстонском языке по теме «указание дороги»


 Слушаем стихотворение А.С. Пушкина "Унылая пора" на русском и эстонском языке:



игра «Фотоаппарат»






игра «Природная команда» 
(Описание игры: Раздаются карточки с названиями деревьев на эстонском языке.
Это и есть название команды. Надо выложить на земле это слово из природного материала. Сфотографировать. Хором сказать на русском и эстонском языках: «Наша команда называется….» 





Неожиданная встреча с Гербертом Цуккером:



задание «Изучи дерево» Дети получают лупы, рабочий лист №1, планшетную папку, простой карандаш.  (Õpilastele antakse tööleht 1, pliiats, mapp)
Рабочий лист №1.  TÖÖLEHT 1
1.       Найди дерево своей команды. Otsi oma meeskonna puu üles!
2.       Рассмотри ствол дерева. Какой он? Uuri puu tüve, milline ta on?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3.Кора дерева: цвет, запах, на ощупь. Puukoor: värv, lõhn, katsu!
Каких обитателей животного мира вы нашли на стволе или около дерева? Milliseid elusolendeid te märkasite puutüvel või puu lähedal?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
4.Зарисуй лист этого дерева Joonista see puu!
5. Если встретил плоды этого дерева, то зарисуй их тоже  Kui  nägid puu õisi või vilju, joonista neid.

Что вы можете сказать о своём дереве? Составьте устно рассказ. Mida te saate oma puust suuliselt jutustada?




















игра «Отгадай предмет» 




игра «Соедини» 



Игра "Если бы дерево заговорило" и заполнение листа обратной связи





Комментариев нет:

Отправить комментарий