Если каждый урок рассматривать и планировать как маленький проект, можно выпустить огромную энциклопедию о проектной работе!
Начинается всё с идеи и... совпадений и...случайностей!
Учитель 3 с класса Елена Бармотина делилась впечатлениями о обучении урокам на улице в кабинете у директора, когда туда случайно вошла я-руководитель по проектам и учитель эстонского языка. "Уроки на улице-это ужасно интересно! Я тоже хочу попробовать! Давайте объединимся!"
Так, случайно, зародился совместный мини-проект, который получит своё развитие в течение этого учебного года, а пока он проходит все необходимые для проекта этапы:
1. Планирование: когда? где? с кем? о чём?
2. Распределение ролей: кто за что отвечает и что подготавливает?
3. Ресурсы/бюджет
4. План действий.
5. Результаты.
6. Обратная связи и новые идеи.
В этот раз наш проект носил название "Первый совместный урок на улице" и мы считаем, что он удался!
18-го октября в Силламяэской Ваналиннаской школе проводился творческий день, который 3 с класс провёл в городском парке, изучая на природе не только природовеление, но и эстонский язык, литературу, человековедение и основы иследовательских работ!
Тема урока была простая :"Красивая осень в нашем парке", но для раскрытия этой темы ребятам пришлось выполнять различные задания, участвовать в играх, проводить мини-исследования, сочинять собственные тексты и выступать с ними перед другими, изучить слова по заданной теме на эстонском языке и даже попробовать сложить эти слова из природного материала. Ребята нас не подвели, подвела немного погода, но цели урока-проекта достигнуты!
Судите сами:
Слушаем стихотворение А.С. Пушкина "Унылая пора" на русском и эстонском языке:
игра «Фотоаппарат»
Неожиданная встреча с Гербертом Цуккером:
игра «Отгадай предмет»
игра «Соедини»
Игра "Если бы дерево заговорило" и заполнение листа обратной связи
Начинается всё с идеи и... совпадений и...случайностей!
Учитель 3 с класса Елена Бармотина делилась впечатлениями о обучении урокам на улице в кабинете у директора, когда туда случайно вошла я-руководитель по проектам и учитель эстонского языка. "Уроки на улице-это ужасно интересно! Я тоже хочу попробовать! Давайте объединимся!"
Так, случайно, зародился совместный мини-проект, который получит своё развитие в течение этого учебного года, а пока он проходит все необходимые для проекта этапы:
1. Планирование: когда? где? с кем? о чём?
2. Распределение ролей: кто за что отвечает и что подготавливает?
3. Ресурсы/бюджет
4. План действий.
5. Результаты.
6. Обратная связи и новые идеи.
В этот раз наш проект носил название "Первый совместный урок на улице" и мы считаем, что он удался!
18-го октября в Силламяэской Ваналиннаской школе проводился творческий день, который 3 с класс провёл в городском парке, изучая на природе не только природовеление, но и эстонский язык, литературу, человековедение и основы иследовательских работ!
Тема урока была простая :"Красивая осень в нашем парке", но для раскрытия этой темы ребятам пришлось выполнять различные задания, участвовать в играх, проводить мини-исследования, сочинять собственные тексты и выступать с ними перед другими, изучить слова по заданной теме на эстонском языке и даже попробовать сложить эти слова из природного материала. Ребята нас не подвели, подвела немного погода, но цели урока-проекта достигнуты!
Судите сами:
прогулка
по городу в городской парк, пополнение словарного запаса на эстонском языке по
теме «указание дороги»
Слушаем стихотворение А.С. Пушкина "Унылая пора" на русском и эстонском языке:
игра «Фотоаппарат»
игра «Природная
команда»
(Описание игры: Раздаются карточки с названиями деревьев на эстонском языке.
Это и есть название команды. Надо выложить на земле это
слово из природного материала. Сфотографировать. Хором сказать на русском и эстонском языках:
«Наша команда называется….»
Неожиданная встреча с Гербертом Цуккером:
задание «Изучи дерево» Дети получают лупы, рабочий лист №1, планшетную папку,
простой карандаш. (Õpilastele antakse
tööleht 1, pliiats, mapp)
Рабочий лист №1. TÖÖLEHT 1
1.
Найди дерево своей команды. Otsi oma meeskonna
puu üles!
2.
Рассмотри ствол дерева. Какой он? Uuri puu tüve,
milline ta on?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3.Кора дерева: цвет, запах, на ощупь. Puukoor: värv, lõhn,
katsu!
Каких обитателей животного мира вы нашли на стволе или около
дерева? Milliseid elusolendeid te märkasite puutüvel või puu lähedal?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
4.Зарисуй лист этого дерева Joonista see puu!
5. Если встретил плоды этого дерева, то зарисуй их тоже Kui nägid puu õisi või vilju, joonista neid.
Что вы можете сказать о своём дереве? Составьте устно
рассказ. Mida te saate oma puust suuliselt jutustada?
игра «Отгадай предмет»
игра «Соедини»
Игра "Если бы дерево заговорило" и заполнение листа обратной связи
Комментариев нет:
Отправить комментарий